Центр Делового Консультирования г. Уфа

СМИ о нас

Печать

Твой друг-клиент 

В декабре 2010 года состоялся бизнес-тренинг «Клиентоориентированный сервис». Автор и ведущий тренинга Милтон Гарретт (США) поделился секретами, как обслуживать клиентов на 10 баллов. И как это впоследствии влияет на прибыль компании

январь 2011 г. Бизнес Журнал

Тренинг продаж: ЗА или ПРОТИВ?!

     Вот уже 2 десятка лет как наша страна вступила в новую эпоху – эпоху рыночных отношений.  И  время хронических дефицитов сменилось временем обилия разнообразных товаров и услуг.  Сформировалось уже целое поколение бизнесменов и бизнесвумен...

         Май 2008 года. Журнал "BIG CITY life"

Корпоративные университеты

Мир бизнеса развивается настолько стремительно, что даже опытный предприниматель не всегда может уследить за всеми нововведениями. И чтобы не оказаться «в хвосте», ста¬ло актуальным обращаться к услугам компаний, задача которых — обучение персонала, анализ ситуации на рынке, выработка рекомендаций по дальнейшему развитию.

Июнь 2006 г. Бизнес Журнал

 

Copyright 2005-2007 Центр Делового Консультирования г. Уфа