Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Управление сбытом.

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала


«Управление системой сбыта»

 

Тема 1. Аудит системы сбыта      

  • Структура службы сбыта (у каждого своя роль, а только вместе служба - сила)
  • Структура предлагаемого ассортимента (рынок продавца и рынки покупателей, «ходовой» и «неходовой»  ассортимент, АВС анализ ассортимента по различным показателям)

Тема 2. Расчет достаточности службы сбыта

§         «белая кость»  - торговый персонал

§         «белые воротнички» - офисное обслуживание торгового персонала

§         система постановки задач и отчетности

Тема 3. Планирование и контроль

  • Статистика – основа правильного планирования
  • Регламент планирования и формы – табличные и графические 
  • Контроль поставленных задач (регулярность контроля – залог успеха, уровни детализации контроля)

Тема 4.  Наставничество – основа для экономии сил и средств компании

  • Инструменты наставничества
  • Обучение торгового персонала

Тема 5. Мотивация персонала службы продаж

  • Простота – залог успеха. Материальные и нематериальные формы мотивации торгового персонала 
  • Мотивация по целям. Система бонусного стимулирования
  • Организация внутрифирменного соревнования
  • Аттестация – как форма мотивации

 Тема 6.  Этапы продаж

§         Этап ведения переговоров о продаже. Цели и задачи на каждом этапе.

§         Целевые группы клиентов, их потребности и степень готовности клиентов

§          Тактики и стратегии работы с разными целевыми группами клиентов: постановка целей, каналы выяснения информации о клиенте, подготовка материалов, альтернативные предложения, настрой на результат.

§         Создание корпоративной книги продаж

Тема 7. Стимулирование клиентов. Формирование клиентской лояльности

  • Сервис, ориентированный на клиента
  • Правила клиент-ориентированного сервиса. Маркетинговые технологии формирования лояльности клиентов. Элементы стимулирования сбыта для Ваших клиентов.
  • Основные правила работы с  VIP – клиентами, стратегии и тактики.
  • Возврат старых клиентов. Правила и методы.

                                                                                                                                                                                      Программа тренинга

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры