Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Продажи в торговом зале.

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала


"Техника организации профессиональной продажи "

 

Цель: освоение основных этапов продаж, приобретение навыков подготовки, ведения профессиональных продаж, выработка индивидуального стиля работы  с  клиентами.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

ТЕМА 1: ПОДГОТОВКА

  • Общие правила работы с клиентами.
  • Позитивная установка на продажу. Ориентация на: клиентов, фирму, товар, себя самого. Деловая игра «Презентация»

ТЕМА 2. ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТОВ

  • Целевые группы клиентов (уровень подготовленности к покупке);
  • Фирменная типология. Фирменные стандарты  обслуживания;
  • Типология по каналам восприятия;
  • Типология по ориентации во времени, по этике обслуживания

ТЕМА 3. Торговые зоны магазина. Мероприятия по расширению торговых зон.

  • Мозговой штурм: Перспектива развития торговой организации /экстенсивное и интенсивное развитие магазина/
  • Стимулирование сбыта торговой точки. Формирование лояльности клиента. Привлечение клиента в процесс продажи и др.

ТЕМА 4. ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ

  • Первый контакт с клиентом. Встреча покупателя. Вступление в контакт;
  • Стандартные и нестандартные методы вступления в контакт и поддержания разговора;

ТЕМА 5. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • Техника постановки вопросов
  • Классификация вопросов
  • Техники опроса покупателя:
  • Правила и приемы эффективного слушания:
  • 5 основных типов потребностей
  • Техники выявления потребностей
  •  Точки воздействия на потребности покупателя

ТЕМА 6. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

  • Этапы презентации товара
  • Техника представления выгод товара или коммерческого  предложения
  • Техники презентации товара:
  • Техники аргументации
  • Речевые обороты продавца

ТЕМА 7.  РАБОТА С  ВОЗРАЖЕНИЯМИ

·        Возражения и их типы

·        Рациональные и эмоциональные причины возражений.

·        Сопротивления, их виды и отличие от возражений

·        Отговорки  их отличия от возражений

·        Три шага снижающие напряжение при работе с возражениями

·        Алгоритм ответа на разные типы возражений

·        Клише возражений и схемы ответов на их.

·        Возражения о цене

·        Рекомендации по работе с сопротивлениями

ТЕМА 8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ.

·        Факторы, вызывающие конфликтные ситуации.

·        Типы трудных клиентов.

·        Установление отношений с различным типом клиентов.

·        Виды конфликтного поведения клиента. Характеристика, цели, ключевые фразы.

·        Способы естественного реагирования в конфликтных ситуациях.

·        Причины возникновения конфликтов при общении с клиентом.

·        Начало взаимодействия в конфликте. Техника психологической отстраненности.

·        Работа с жалобами клиентов.

·        Стили эффективного поведения в конфликтных ситуациях с клиентом. Характеристика, цели, ключевые фразы.

·        Методы снижения агрессии клиента.

·        Техники саморегуляции эмоционального состояния.

 

ТЕМА 9. 3АВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ

  • Сигналы о готовности купить
  • Методы завершения продажи
  •  Послепродажное обслуживание клиента

 

После прохождения тренинга участники будут

 знать:

Ø       основные этапы процесса продажи

Ø       основные техники эффективной работы с клиентами

Ø       техники саморегуляции

уметь:

Ø      заинтересовать посетителя

Ø      удержать его внимание при вступлении в контакт

Ø      проводить успешную презентацию товара

Ø      предложить клиенту то, что ему действительно нужно

Ø      выявлять потребности и грамотно задавать нужные вопросы

Ø      отвечать на возражения

Ø       успешно проводить работу с жалобами и рекламациями.

Ø      эффективно завершать процесс продажи

Ø      использовать приемы саморегуляции.

 

Участники тренинга обеспечиваются методическими материалами по теме занятий, что входит в стоимость обучения.

Содержание тренинга обязательно настраивается на специфику реализуемого товара и особенности деятельности заказчика

 

Продолжительность занятий –  27 ч.

                                                                                                                                                                     Программа тренинга

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры