Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Телефонные переговоры.

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала


«Активные телефонные переговоры»

 

Тема 1. Типы телефонных переговоров, установка на результативную продажу

§                    Правила и этапы ведения переговоров по телефону

§                    Типы телефонных переговоров. Активные и пассивные продажи. Холодные и теплые звонки

§                    Методы перехода к личному контакту (живому контакту)

§                    Подготовка  к телефонным переговорам

§                    Тест на определение установки менеджера на момент обучения. Как можно сформировать оптимальную установку,

§                    Тренинг формирования положительной установки на результативную продажу

 

Тема 2. Типология клиентов

§                     Целевые группы клиентов, их потребности и степень готовности клиентов

§                    Тактики и стратегии работы с разными целевыми группами клиентов: постановка целей, каналы выяснения информации о клиенте, подготовка материалов, альтернативные предложения, настрой на результат

§                    Социальные группы клиентов. Экология бизнеса

§                    Определение психологического типа клиентов

§                    Проявление личностных особенностей клиентов каждого типа при телефонном контакте

§                    АВС – анализ (Клиентов, конкурентов, задач, товаров и  услуг)

§                    Фирменная типология. Фирменные стандарты обслуживания

 

Тема 3. Этапы телефонных переговоров

§                   Вступление в контакт по телефону.

§                   Выяснение информации по телефону. Техника получения необходимой информации, искусство задавать вопросы

§                   Особенности первичного контакта с различными сотрудниками клиента: секретарь, офис-менеджер, заместитель руководителя, товаровед, отдел закупа/снабжения, директор

§                   Основного правила коммерции: «нельзя принести пользу клиенту, не удовлетворив его потребность»

§                   Включение клиента в процесс переговоров /Заинтересованность/

§                    Нестандартные методы установления контакта с: новым клиентом, негативно настроенным клиентом, клиентом,  с которым по каким-то причинам, контакт утерян, клиентом, с который работает с конкурентами

 

Тема 4. Техники ведения активных продаж

§                   Изучение способов выяснения потребностей клиента; скрытые и явные потребности, особенности их проявления

§                   Презентация коммерческого предложения при телефонном контакте

§                   Выработка навыков убеждения клиентов, техника «круговорот аргументации»

§                    Парафраз, уровни парафраза

§                    Позиционные телефонные переговоры

 

Тема 5. Работа со сложными клиентами 

§                    Нейтрализация эмоций при работе с возражениями, отговорками и критикой клиента 

§                    Тренировка навыков устойчивости к агрессии

§                    Тренинг  реагирования на отговорки

§                    Разные стили работы с отговорками

§                    Тренировка навыков работы с отговорками, возражениями, критикой

§                    Ценовые отговорки. Продвижение цены. Цена и Ценность продукта. Ценовые манипуляции. Ценовой торг.

                                                                                                                                                                                   Программа тренинга

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры