Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Программа для супервайзеров.

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала


«УПРАВЛЕНИЕ  АКТИВНЫМИ  ПРОДАЖАМИ»

·        Логистика торгового персонала

o        Жизненный цикл торгового персонала

o        Фазы продаж

o        Имидж компании, привлекательность профессии и продукта

o       «Волшебные пендали» и взаимовыгодная договоренность

·        Планирование, математика продаж

o        Территории

o        Количества торгового персонала

o        Объемы продаж

o        Рабочего дня, недели, месяца супервайзера (составляем отчетность и диаграммы)

o        Рабочего дня, недели, месяца торгового представителя

·         Стандарты работы супервайзера (стандарты планирования (утренние планерки, еженедельные собрания); стандарты мотивации персонала; стандарты контроля работы персонала и плановых показателей; стандарты развития персонала; стандарты проведения промо акций и контроль на еженедельном уровне) – выработка стандартов

·         Стандарты работы торгового представителя (стандарты визита; стандарты базовые; стандарты лидерские; промо акции; дополнительное оборудование)

·        Системность развития и контроля персонала

o        Структура проведения полевого аудита

§         Понятие полевого аудита (базовые и лидерские стандарты; объем продаж и доля рынка)

§         Структурированность ассортимента компании в точке контакта (мерчандайзинг, ассортиментный портфель и т.д.)

§         Инструмент контроля

§         Анализ полевого аудита

o        Структура проведения полевого коучинга

§         Понятие коучинга (видеофильм 5 ин)

§         Структурированность визита торгового представителя

§         Модель полевого коучинга

§         Инструмент обратной связи «5 к 5»

§         Стандарты полевого коучинга (активное слушание и развивающие вопросы; эффективная обратная связь и планирование дальнейших зон развития компетенций торгового представителя)

§         Распространенные ошибки в процессе коучинга

§         Ролевая игра (подготовка 5мин, на выступление – 3 мин)

·         Работа с сетями (Ритейл) - специфика работы с торговыми сетями (в зависимости от  подготовленности группы). Key account – ключевые клиенты.

o        Обзор современного рынка. Предпосылки для создания сетей

o        Подготовка к работе с VIP – клиентами. Правила работы

o        Цели и стратегии достижения результата. Альтернативные стратегии

o        Процесс переговоров. Планирование переговоров

o       Состав отдела по работе с сетями. Возможности развития продаж в сетях 1 и 2 волны

 

                                                                                                                                                                                       Программа тренинга.

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры