Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Стресс-менеджмент для Call-центра.

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала


«СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ или НА РАБОТУ КАК НА ПРАЗДНИК…»
 
Темы тренинга:
§        Формирование позитивной установки на эффективную работу и грамотное регулярное соблюдение правил общения с посетителями Банка
Цель – укрепить внутреннюю мотивацию персонала Call-центра на качественную работу именно в Вашем Банке с Вашими посетителями
§        Создание и отработка фирменных речевых оборотов при общении с посетителями Банка.
Цель – формирование имиджа профессионального персонала престижного Банка.
Перефразируя Чехова А.П.«В хорошем Компании все должно быть прекрасно: и «душа» (персонал), и «тело» (здание и внутренний интерьер)» 
§        Способы борьбы со своими стрессами и внутренними негативными эмоциями
Цель – поддержание психического и физического здоровья персонала.
§        Способы снятия негативных эмоций посетителей
Цель - формирование имиджа Банка, заботящегося о любых своих посетителях.
§        Способы предотвращения конфликтных ситуаций
§        Методы разрешения конфликтных ситуаций
Цель – повысить уровень профессионализма персонала при избежании и решении сложных ситуаций своими силами, без привлечения вышестоящего руководства.
§        Тест на конфликтность и стрессоустойчивость; тренинг стрессоустойчивости.

Цель – закрепление умений и навыков ежедневного, профессионального, корректного общения с посетителями.

Отзывы клиентов

  • Анекдот: В ювелирном магазине. - Сколько стоит это колье? - Сто тысяч. - Кошмар! А вон то кольцо? - Два кошмара, мадам.

Издательство "Желтые страницы"
Консалтинг и тренинги

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры