Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Служба сбыта

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала


1  Этап. Анализ службы сбыта и маркетинга
Производится изучение текущего состояния на основании обследования следующих факторов.
Анализ структуры служб:
  •  существующая структура служб (подчиненности, численность, достаточность, распорядок дня)
  • документооборот служб внутренний и внешний(виды получаемых документов, количество, виды передаваемых документов и их количество)
  •  математический расчет рабочего времени на основную деятельность и попутную
  • должностные и рабочие инструкции служб
  • регламентирующие документы(распорядок дня, распорядок совещаний и т.п.)
  • кто и как оценивает работу служб в целом и персонала в частности

2 этап. Ассортиментный портфель предприятия.
 
Анализируемые показатели:
  • ·        ассортиментный перечень продукции
  • ·        классификация продукции по АВС анализу по различным параметрам(выручка, прибыль)
  • ·        динамика объемов продаж по ассортиментным группам
  • ·        ценовая политика(система скидок и наценок в зависимости от каналов сбыта)
  •       рентабельность продаж и факторы, влияющие на нее
  • ·        внешние факторы(конкуренты, динамика потребления)

3 этап. География сбыта
Анализируемые показатели:
  • существующее деление покупателей(принцип)
  • максимальная удаленность покупателей(принцип отбора)
  • АВС анализ покупателей(выручка, прибыль)
необходимая классификация по
            территориальному признаку
-потребители г. Белорецк
-потребители за пределами города
            отраслевой признак
                                   -дилеры, оптовики(посредники)
                                   -предприятия розничной торговли
  • структура ценообразования по каналам сбыта
  • доходность каналов сбыта

4 этап. Предложения по реорганизации службы сбыта
  •         расчет необходимой структуры службы и подчиненностей
  •         корректировка (разработка) рабочих инструкций для сотрудников
  •         предложения по мотивации службы(несколько видов)
  •         предложение по классификации ассортимента
  •         предложение по делению покупателей
  •         оценка и предложение для развития продаж
  •         разработка и корректировка системы планирования и отчетности(бумажный документооборот и по необходимости электронный)
  • внедрение элементов самообучения службы продаж(наставничество)

5 этап. Обучение

"Управление системой сбыта".

Отзывы клиентов

  • Анекдот: Заблудился человек в лесу. Устал бродить, присел на пень возле ручья. Из леса выходит другой человек. Первый к нему обращается: - Вы не подскажете мне, где я нахожусь? - Вы сидите на пне, в лесу, на берегу ручья. - Да-а-а… Вы, наверное, бизнес - консультант? - Как вы догадались? - Ну, во-первых, я вас не звал, вы появились сами; во-вторых, вы сказали только правду; в-третьих, всё, что вы сказали, я знал и без вас. - А вы, не иначе, руководитель? - Ну а вы как догадались? - Во-первых, вы задали вопрос, ответ на который и без меня знаете; во-вторых, вы не спросили, как отсюда выбраться; в-третьих, вы сидите и ничего не предпринимаете, а обвиняете во всём меня...

Издательство "Желтые страницы"
Консалтинг и тренинги

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры