Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Служба сбыта

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала


1  Этап. Анализ службы сбыта и маркетинга
Производится изучение текущего состояния на основании обследования следующих факторов.
Анализ структуры служб:
  •  существующая структура служб (подчиненности, численность, достаточность, распорядок дня)
  • документооборот служб внутренний и внешний(виды получаемых документов, количество, виды передаваемых документов и их количество)
  •  математический расчет рабочего времени на основную деятельность и попутную
  • должностные и рабочие инструкции служб
  • регламентирующие документы(распорядок дня, распорядок совещаний и т.п.)
  • кто и как оценивает работу служб в целом и персонала в частности

2 этап. Ассортиментный портфель предприятия.
 
Анализируемые показатели:
  • ·        ассортиментный перечень продукции
  • ·        классификация продукции по АВС анализу по различным параметрам(выручка, прибыль)
  • ·        динамика объемов продаж по ассортиментным группам
  • ·        ценовая политика(система скидок и наценок в зависимости от каналов сбыта)
  •       рентабельность продаж и факторы, влияющие на нее
  • ·        внешние факторы(конкуренты, динамика потребления)

3 этап. География сбыта
Анализируемые показатели:
  • существующее деление покупателей(принцип)
  • максимальная удаленность покупателей(принцип отбора)
  • АВС анализ покупателей(выручка, прибыль)
необходимая классификация по
            территориальному признаку
-потребители г. Белорецк
-потребители за пределами города
            отраслевой признак
                                   -дилеры, оптовики(посредники)
                                   -предприятия розничной торговли
  • структура ценообразования по каналам сбыта
  • доходность каналов сбыта

4 этап. Предложения по реорганизации службы сбыта
  •         расчет необходимой структуры службы и подчиненностей
  •         корректировка (разработка) рабочих инструкций для сотрудников
  •         предложения по мотивации службы(несколько видов)
  •         предложение по классификации ассортимента
  •         предложение по делению покупателей
  •         оценка и предложение для развития продаж
  •         разработка и корректировка системы планирования и отчетности(бумажный документооборот и по необходимости электронный)
  • внедрение элементов самообучения службы продаж(наставничество)

5 этап. Обучение

"Управление системой сбыта".

Отзывы клиентов

  • Участвовал в проведении тренинга "Современные технологии управления персоналом", тренер -консультант Айгуль Сафарова (1 - 2 апреля 2006). Для меня этот тренинг был получением и приобретением инструментов для эффективного управления персоналом. Реальная помощь. Эффективные технологии.

    Мухлисламов Айдар Айратович, ИП Усиева "Молочный двор", директор

Издательство "Желтые страницы"
Консалтинг и тренинги

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры