Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Управление системой сбыта

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала


Уважаемые дамы и господа!
         Предлагаем Вам ознакомиться с программой корпоративного семинара по теме:
«Управление системой сбыта:
Организация активных продаж»
Ильдар Кильметов, Вадим Насыров
 
Тема 1. Аудит системы сбыта
·         Структура службы сбыта (у каждого своя роль, а только вместе служба – сила)
·         Структура предлагаемого ассортимента (рынок продавца и рынки покупателей, «ходовой» и «неходовой» ассортимент, АВС анализ ассортимента по различным показателям)
·         Классификация покупателей (география продаж, сегментация территорий, АВС анализ и история клиентов)
Тема 2. Расчет достаточности службы сбыта.
·         «белая кость» - торговый персонал
·         «белые воротнички» - офисное обслуживание торгового персонала
·         Система постановки задач и отчетности
Тема 3. Планирование и контроль.
·         Статистика – основа правильного планирования
·         Регламент планирования и формы (табличные и графические формы)
·         Контроль поставленных задач (регулярность контроля залог успеха, уровни детализации контроля)
Тема 4. Наставничество – основа для экономии сил и средств компании.
·         Инструменты наставничества
·         Обучение торгового персонала
Тема 5. Мотивация персонала службы продаж.
·         Простота – залог успеха. Материальные и нематериальные формы мотивации торгового персонала
·         Мотивация по целям. Система бонусного стимулирования
·         Организация внутрифирменного соревнования
·         Аттестация – как форма мотивации
Тема 6. Этапы продаж
·          Этапы ведения переговоров о продаже. Цели и задачи на каждом из этапов
·          Целевые группы клиентов, их потребности и степень готовности клиентов.
·          Тактики и стратегии работы с разными целевыми группами клиентов: постановка целей, каналы выяснения информации о клиенте, подготовка материалов, альтернативные предложения, настрой на результат. Создание корпоративной «Книги продаж»
Тема 7. Стимулирование клиентов. Формирование клиентской лояльности
  • Сервис ориентированный на клиента
  • Правила клиент-ориентированного сервиса. Маркетинговые технологии формирования лояльности клиентов. Элементы стимулирования сбыта для Ваших клиентов.
  • Основные правила работы с VIP – клиентами. Стратегии и тактики.
  • Возврат старых клиентов. Правила и методы. 
 
 
Кроме того участники получат:
-          методические материалы по теме семинара, сертификатов международного образца
 
Группа – 15-17 человек

Аудитория – руководители службы сбыта, начальники отделов продаж

Отзывы клиентов

  • Участвовал в проведении тренинга "Современные технологии управления персоналом", тренер -консультант Айгуль Сафарова (1 - 2 апреля 2006). Для меня этот тренинг был получением и приобретением инструментов для эффективного управления персоналом. Реальная помощь. Эффективные технологии.

    Мухлисламов Айдар Айратович, ИП Усиева "Молочный двор", директор

Издательство "Желтые страницы"
Консалтинг и тренинги

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры