Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Неплатежи, сложные переговоры.

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала


«Искусство проведения сложных переговоров:

 работа со сложными клиентами, достижение сложных целей, бесконфликтная работа с неплатежами. Работа с vip - клиентами»

 

Предназначен для: руководителей высшего и среднего звена,

ведущих специалистов отделов сбыта, закупа. (Не для новичков)

 

Тема 1. Индивидуальный стиль ведения переговоров.

·       Основные правила работы со сложными клиентами

·       выработка индивидуального стиля в переговорах

·       эмоциональный интеллект в переговорах

Тема 2. Этап вступления в контакт

·           Активные и пассивные продажи, холодные и теплые переговоры, переговоры «Живые» и переговоры по телефону

·          Тест «Телефонные переговоры». Особенности телефонных переговоров. Правила ведения телефонных переговоров

·           Правила и  техники вступления в контакт. Реакции клиента. Подготовка менеджера к различным реакциям клиента

·           Удержание контакта

·         Мозговой штурм «Нестандартные методы установления контакта» с:

-          новым клиентом;

-          негативно настроенным клиентом;

-          клиентом,  с которым по каким-то причинам, контакт утерян;

-          клиента, который работает с конкурентами

·         Техники нейтрализации негативных эмоций клиента. Упражнение: «Недовольный клиент»

·         Типология клиентов и особенности работы с разными типами клиентов: Типология клиентов по ориентации по времени. Типы по каналам восприятия, по потребностям. Общение с клиентом на «Его языке»

·            Уровни убеждения собеседника. Алгоритмы «активного слушания»

Тема 3. Манипуляции в переговорах, противодействие манипуляциям

     Позиционные переговоры, позиционные войны

·         Законы Геббельса в сложных переговорах

·         Метод Хронотопы

·         Техника SPIN в переговорах

·         Правила групповых переговорах

 

Тема 4. Психологические основы успешных деловых переговоров.

·       получение в полном объеме информации, необходимой для успешного проведения переговоров

·       отработка навыков убеждения клиента

·       комплименты прямые и косвенные

·       методы нейтрализации негативных эмоций у Вашего собеседника

·       работа с отговорками, критикой и претензиями клиентов, по продаже Вашего товара (услуги)

·       метафорическое воздействие на собеседника

·       не директивные формы воздействия в ходе переговоров

 

Тема 5. Работа со сложными клиентами, возврат неплатежей.

·       тренинг уверенности в ходе сложных переговоров

·       методы предотвращения и разрешения конфликтов

·       метод «мягкой конфронтации» при работе с дебиторами

·       метод «заигранной пластинки»

·       техника SPIN при работе со сложными клиентами

·       способы воздействия на позицию и точку зрения партнера по переговорам

 

Тема 6. Работа с VIP – клиентами

·         АВС, АВСD – анализ. Правила приоритетов

·         Целевые группы клиентов

·         Корпоративная типология клиентов

·         Корпоративная книга продаж

·         Кто такие VIP - клиенты

·         Правила работы с VIP – клиентами. Как не попасть под их зависимость. Методы управления

·         Решения сложных, конфликтных вопросов VIP – клиентами. Методы возврата

                                                                                                                                                                          Программа тренинга

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры