Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Навыки руководителя.

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала


«ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ»

 

Цель тренинга: отработать с участниками основные управленческие навыки: планирование, организация, контроль, мотивация.

 

В процессе тренинга участники смогут:

§        Понимать, какой смысл  вкладывается в определение понятия «менеджер», менеджерские компетенции. С помощью игр и обсуждений актуализируют перечень собственных компетенций и функций, проведут их аудит с помощью нового материала.

§        Осознать, какой ролевой набор реализует эффективный менеджер в своей деятельности. Использовать разные методы выбора менеджерской роли (или их сочетания) для достижения высокой результативности в работе и управления коллективом.

§        принимать рациональные решения, основанные на результатах объективного аналитического процесса (алгоритма принятия рациональных решений).

§        грамотно формулировать цели подчиненным. Выполнять 4 правила постановки целей сотрудникам и подразделениям.

§        учитывать типы личностей  подчиненных и нюансы их должностных обязанностей.

§        Будут, планируя деятельность подразделения и сотрудников, выбирать своевременную и эффективную форму контроля, ее содержание (предварительный, текущий и заключительный контроль).

§        Соотнесут знания о личностях своих подчиненных с выбором баланса позитивных и негативных форм мотивации

§        Отработают навык мотивирования сотрудников на выполнение задачи, поддерживание здорового энтузиазма.

 

 

 

Тема 1. Введение в менеджмент.

§        Менеджер, как ключевое звено коммерческой организации: функции и компетенции менеджера.

§         Ожидания руководства и подчиненных.

§        Отличие лидера от менеджера: эффективное использование власти.

§        Основные роли современного менеджера: роли, связанные с принятием решений, информационные роли, социальные роли.

§        Способность принимать решения в условиях изменений.

 

Тема 2. Планирование.

§        Планирование как функция менеджера: искусство целеполагания.

§        Типы целей, атрибутивные признаки качественной формулировки цели.

§        Технология постановки и согласования целей.

§        Постановка задач подразделению и каждому сотруднику.

§        Ограничивающие и развивающие цели: цель-минимум и цель-максимум, стратегические и тактические, качественные и количественные цели.

 

Тема 3. Организация.

§        Умение определить тип личности подчиненного.

§        Грамотное распределение задач и нагрузки в зависимости от типа личности.

§        Управление по целям: управление достижением целей.

§        Эффективное делегирование.

 

Тема 4. Контроль.

§        Контроль как функция менеджера. Цели контроля. Виды и способы контроля в процессе управления.

§        Контроль деятельности сотрудников: показатели (критерии) и управленческое табло.

 

Тема 5. Мотивация.

§        Особенности, преимущества и недостатки различных методов мотивирования людей и критерии их выбора.

§        Положительная и отрицательная мотивация: способы балансировки.

§        Материальный и нематериальный компонент мотивирования (процентное соотношение, отдача).

§        Способы создания среды, мотивирующей сотрудников на достижение результата.

§        Искусство ставить мотивирующие задачи: мастерство вовлечения и поощряющей обратной связи

                                                                                                                                                                                   Программа тренинга

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры