Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Мотивация персонала.

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала


Формирование системы мотивации

 

Цель семинара – предоставить участникам наиболее полную информацию о новейших технологиях разработки системы мотивации

Модуль 1. Формирование стратегии совокупного поощрения и стратегии вознаграждения в соответствии со стратегией компании

1.      Стратегия компании, стратегические цели и ценности

2.      Философия совокупного поощрения

3.      Составные части  пакета вознаграждения, предлагаемого работодателем

4.      Формулирование политики по вознаграждению в соответствии со стратегией компании

 

Модуль 2. Формирование критериев эффективности (что мотивировать)

1. Корпоративные компетенции и основные методы разработки модели компетенций.

2. Определение KPIs (ключевые показатели эффективности - КПЭ) для всех должностей. Методы разработки:

a.           KPI, ориентированных на стратегию компании. Методы OGSM-каскад и BSC.

b.          KPI, ориентированных на оптимизацию бизнес-процесса компании. Анализ бизнес-процессов. «Диаграмма внутренних потребителей». Диагностика проблемного поля.

3. Измерение (оценка) эффективности. Методы количественного и качественного измерения.

 

Модуль 3. Формирование системы мотивации (как мотивировать)

Тема 1. Система немонетарной мотивации

Понятие мотивации и стимулирования эффективного труда

Мотивация типа А (факторы привлечения и удержания сотрудников). Методы формирования корпоративности и лояльности.

Мотивация типа В (факторы, побуждающие к эффективному труду). Методы немонетарного стимулирования. Программы модификации поведения: правила построения. Соревновательные программы: возможные проблемы и пути их преодоления. Мотивационные программы: алгоритм построения.

Диагностика мотивационного профиля организации. Виды диагностики.

Формирование системы нематериальной мотивации, учитывающей мотивационный тип сотрудников.

Тема 2. Программы стимулирования (премиальные планы)

1.        Основные условия мотивационного воздействия переменного вознаграждения.

2.        Алгоритм разработки программ стимулирования

3.        Основные подходы к формированию программ стимулирования в западных и российских компаниях.

4.      Мотивация и стимулирование отдельных категорий сотрудников.

5.      Система бенефитов (социальных льгот): основные подходы к формированию. «Принцип Кафетерия» как подход, обеспечивающий мотивационный характер системы бенефитов.      

 

 

 

По завершению курса участники смогут:

§         разработать стратегию вознаграждения своей компании;

§         разрабатывать KPI (ключевые показатели эффективности) как для «зарабатывающих», так и для «поддерживающих» должностей;

§         разрабатывать систему немонетарного стимулирования;

§         разрабатывать систему монетарного стимулирования (премиальные планы) для различных категорий сотрудников в соответствии со стратегией компании

                                                                                                                                                              Программа тренинга

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры