Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Мастер больших продаж.

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала


«МАСТЕР БОЛЬШИХ ПРОДАЖ»

 

1.  Этап подготовки к активным  продажам

1.1.           Общие правила работы в группе.  Правила работы с клиентами

1.2.           Этапы ведения переговоров о продаже. Цели и задачи на каждом из этапов

1.3.           Целевые группы клиентов, их потребности и степень готовности клиентов.

1.4.           Тактики и стратегии работы с разными целевыми группами клиентов: постановка целей, каналы выяснения информации о клиенте, подготовка материалов, альтернативные предложения, настрой на результат

1.5.          Социальные группы клиентов. Экология бизнеса

1.6.          АВС – анализ (Клиентов, конкурентов, задач, услуг и персонала)

2.   Формирование позитивной установки на результат

2.1.            АВСД – анализ. Циклы производительности менеджера

2.2.            Теория «волшебного пенделя». Мозговой штурм «Что для менеджера может являться «волшебным пенделем». Формирование внутренней мотивации.

2.3.            Внутренняя установка – установка на успех.  Продавать – это искусство

2.4.            Формирование внутреннего позитивного настроя на активные продажи. Технология «щелчкового настроя»

2.5.            Формирование позитивного мышления

2.6.            Признак – польза, умение видеть и мыслить глазами потребителя.

2.7.            USP - Уникальные торговые характеристики Вашей торговой компании на рынке РБ

3.   Этап вступления в контакт

3.1.  Активные и пассивные продажи, холодные и теплые переговоры, переговоры «Живые» и переговоры по телефону

3.2.  Тест «Телефонные переговоры». Особенности телефонных переговоров. Правила ведения телефонных переговоров

3.3.     Правила и  техники вступления в контакт. Реакции клиента. Подготовка торгового представителя к различным реакциям клиента

3.4.     Удержание контакта

3.5.  Мозговой штурм «Нестандартные методы установления контакта» с:

-         новым клиентом;

-         негативно настроенным клиентом;

-         клиентом,  с которым по каким-то причинам, контакт утерян;

-         клиента, который работает с конкурентами

 

 

3.6.   Техники нейтрализации негативных эмоций клиента. Упражнение: «Недовольный клиент»

3.7.  Типология клиентов и особенности работы с разными типами клиентов: Типы по каналам восприятия, по потребностям. Общение с клиентом на «Его языке»

3.8.   Уровни убеждения собеседника. Алгоритмы «активного слушания»

3.9.   Подстройка под собеседника. Техника «Недирективного воздействия»

4.    Трансакции в переговорах о продаже

4.1.   Позиционные переговоры. Позиционные войны

4.2. Манипуляционные и давящие позиции. Противодействие манипуляциям, давлениям, шантажу. Удержание адекватной позиции в переговорах. Выигрышные позиции. Перенос ответственности

4.3.  Законы манипуляций со стороны клиентов

 5.     Управление эмоциональным интеллектом

5.1.   Компоненты Эмоционального интеллекта – основа коммуникабельности менеджера по продажам

5.2.   Игра: «Проблемный менеджер по продажам»

5.3.   Анализ компонентов эмоционального интеллекта

6.     Этап ведения переговоров о продаже

6.1.  Техники выявление информации и потребностей клиентов.

6.2. Техники влияния на переговоры. Парафраз: Уровни парафраза. Отработка техник ведения переговоров

6.3.   Метод «Хронотопов» в переговорах

6.4. Пассивные и активные алгоритмы «Активного слушанья». Манипулятивные техники ведения переговоров. Противодействие манипулированию.

7.      Работа с отговорками, возражениями, критикой со стороны клиентов

7.1.  Существующие методы работы с отговорками, возражениями и критикой

7.2.  Создание основных алгоритмов работы с отговорками, возражениями и критикой

7.3    Принцип «Признака и пользы». Круговорот аргументации

 

 

         Тренинг по данной программе прошли сотрудники таких компаний как: ЗАО «Мастер вин»,  «Магазин под ключ», Даско, «Продалко», «Химпромпоставка,  Башкомснаббанк,  ТД Радуга,  ООО  «Рэйд», группа компаний «Порт», Восток – Сервис, Европа +, Видеоинтернешнл, Уфамолагропром (Вимм Билль Данн), Словекс+, АН Алгоритм, ТД Севкабель Урал, БазисУрси, Бизнес-журнал, Любава – трейдинг (Ижевск), Ким-офис, ЦВ Протек, ЗАО Катрен, УралИнтех, «Кухни Корона», Технический центр «УфаДормаш», ОАО «Благовещенский арматурный завод», и многие другие.

       Всего более 600 компаний. Около 10 000 участников, многие из которых выросли до уровня генеральных директоров…

 

Общая длительность тренинга – 30 ак. часов.

                                                         Программа тренинга

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры