Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Инструменты управления логистикой торгового предприятия

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала


«Инструменты управления логистикой торгового предприятия»

 

Организация логистики на предприятии.

Логистический функционал и оргструктура. Интеграция логистических служб. Логистические цели. Общие положения и определения логистического управления.

 

Распределительная логистика.

Генерация и обработка данных по спросу и удовлетворению потребности клиентов. Брутто- и нетто- потребность. Эффект Форрестера. Передача информации о потребности в товаре в распределительной цепи. Детерминированное управление требованиями к поставке – система DRP.

 

Статистика и прогнозирование спроса.

Статистические расчеты и прогнозирование. Прогнозирование с сезонностью. Оценка качества прогноза.

 

Категорийный менеджмент. АВС, XYZ анализ.

Управление многочисленными группами товаров по степени их влияния на экономические показатели, составление товарных матриц. Закрепление терминологии АВС и XYZ групп. АВС-анализ. АВС-матрица. XYZ-анализ. Проведение АВС-анализа на статистических данных предприятия.

 

Управление запасами.

Аналитические модели управления запасами. Оптимальный размер заказа. Расчет страхового запаса. Методы контроля запасов. Решение задач по расчету параметров управления запасами. Управление в условиях структуры затрат на управления товарными запасами, нестандартные модели и стандартизация принципов принятия оперативных решений по запасам.

 

Складская логистика

Принципы организации склада, складские зоны, складские технологии, планирование складских процессов. Схема и расчет потоков на складе.  Организация адресного хранения, проведение инвентаризации. Нормирование складских операций. Рациональное использование складских площадей и объемов.

 

Показатели качества работы логистической службы.

Оперативные показатели - показатели качества работы. Тактические показатели - экономические показатели работы. Стратегические показатели - показатели управляемости и эффективности. Организация взаимодействия со службами предприятия, участвующими в процессе товародвижения. Определение стратегического, тактического, оперативного аспектов деятельности служб обеспечения товаром, системы планов и показателей, проблематика взаимодействия служб и варианты ее организации, использование процессного подхода в деятельности.

 

Логистические концепции.

            Интегральные логистические концепции: «точно-в-срок», статистическое управление, детерминированный спрос и др. Преимущества и недостатки отдельных логистических концепций. Долгосрочные программы развития логистической системы предприятия.

                                                                                                                                                                          Программа тренинга

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры