Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Бизнес-процессы.

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала


«Управление бизнес-процессами
на предприятии» 

Довольный и лояльный клиент – это успешное существование компании на рынке. Следование интересам внутреннего клиента и менеджмента компании работает на цели эффективности и прибыльности. Управление этим довольно тонким балансом возможно разными способами, и финансовый один из самых распространенных. Но только использование бизнес-процессов позволяет непосредственно, из первых рук, видеть и управлять достижением результата, контролируя его с доступной подробностью. Бизнес-процессы – это конструктивная бюрократия организации.
Мыслить логикой операций, результатами, входами и другими элементами процессов – это новая корпоративная культура, необходимая как для руководителей, так и исполнителей, на освоение которой потребуется некоторое время.

Сергей Панькин (г. Екатеринбург)
Стажировки:
 Международная корпорация CARANA, Москва. «Искусство принятия управленческих решений»
 Консалтинговая группа БИГ, Москва. «Постановка логистики в компании».
Авторские семинары и тренинги по логистике, операционному менеджменту, управлению проектами, управлению бизнес процессами, информационным технологиям в управлении.
- Ведение групп МВА, курс "Логистика"
- Ведение специализированной группы "Логистика" (6 выпусков)
- Научное руководство и участие в курсе "Управление производством" (3 выпуска

Клиенты:
- Челябинский электроцинковый завод
- Уфамолагропром – корпоративное обучение
- СТКС – Уфа
- УМКК
- Атлант – Сервис
- Техно – Плюс
- ЧП Усиева – дистрибьютеры «Вимм – Билль – Данн » и другие.
Компании "Фаэтон", "Сургутлюб", "Красочные решения" по курсу «Управление бизнес процессами на предприятии»

Цели программы:
Разработать общие принципы системы управления бизнес-процессами(БП) на предприятии
Научиться описывать бизнес-процессы в соответствии с поставленными целями.
Разработать принципы контроля за выполнением и качеством бизнес-процессов.
Выполнить общую систематизацию бизнес-процессов Компании.

Содержание программы:
1. Процессный подход: как использовать управление бизнес-процессами для решения задач руководителя
1.1. Процессный подход к управлению операциями
Процессный подход как средство административного управления деятельностью предприятия и средство изменения этой деятельности. Плюсы-минусы процессного подхода. Целесообразность применения бизнес-процессов для разного типа деятельности.
1.2. Совершенствование деятельности через управление БП
Управление бизнес-процессами как повторяющейся деятельностью. Измерение качества БП. Постоянное совершенствование бизнес-процесса.
1.3. Классификация бизнес-процессов
Принципы классификации и выделения БП. Основные группы бизнес-процессов, их характеристики и признаки. Деление процессов по уровням деятельности.
1.4. Какие задачи можно решать с помощью управления бизнес-процессами.
Административное управление и регламентация. Коммуникации и взаимодействие между подразделениями. Регулируемое включение исполнителей в принятие управленческих решений.
2. Описание бизнес-процессов
2.1. Графическое описание бизнес-процессов
Виды и типы методик описания процессов. Диаграммы бизнес-процессов. Методики, позволяющие описывать структуру БП. Программные средства для описания бизнес-процессов.
2.2. Описание существующего бизнес-процесса
Правила описания бизнес-процесса. Выбор методики описания для конкретного предприятия. Типичные затруднения исполнителей в процессе описания БП.
Практическое занятие: Предварительное описание фрагмента бизнес-процесса.
2.3. Оценка бизнес-процесса
Оценка операций БП. Оценка конечного результата БП. Оценка промежуточных результатов. Оценка планирования, контроля и учета БП.
Практическое занятие: Оценка оптимальности процесса и составление рекомендаций по его оптимизации.
2.4. Принципы оптимизации бизнес-процессов
Оптимизация состава и последовательности операций, управленческих решений, распределения ответственности, конечного результата. Определение системы нормативов.

3. Система регламентации деятельности
3.1. Положение стандартов БП в оргструктуре компании
Сочетание регламентов бизнес-процессов с другими документами управляющими оргструктурой предприятия.
3.2. Структура стандартов управления БП
Что может входить в корпоративный набор документов по бизнес-процессам: общекорпоративные стандарты, должностные инструкции, процедуры, информационные справочники.
3.3. Состав должностной инструкции по процессному подходу
Структура инструкции и общие требования к тексту. Принципы разработки должностной инструкции.
Практическое занятие: Разработка должностной инструкции на основе схемы бизнес-процесса

                                                                                                                                                                                  Скачать программу

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры