Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Статья БЖ о Милтоне

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала


Твой друг- клиент
 
 
В декабре состоялся бизнес-тренинг «Клиентоориентированный сервис».
 Автор и ведущий тренинга Милтон Гарретт (США) поделился секретами, как обслуживать клиентов на 10 баллов. И как это впоследствии влияет на прибыль компании.
 
Международный консультант по вопросам экономики, качества и управления, аккредитованный тренер и консультант при Администрации США, бизнес-тренер для руководителей компаний, таких как Walt Disney, сеть отелей Мarriott, IBM, McDonald’s, Nordstrem, American Airlines и др.), Европы, России, Мексики, Австралии, Китая и Индонезии. Автор многочисленных статей, лектор, заслуженный профессор.
Президент компании Garrett Group International c опытом работы в консалтинге более 30 лет. Последователь Эдварда Деминга, теория которого легла в основу японского экономического чуда. Об этом надо рассказать подробнее.
 Японию Деминг впервые посетил в 1946 году. Его лекции по методам статистического контроля качества оказались восприняты высшими руководителями японских компаний. Необходимость изучения и внедрения методов статистического контроля была осознана и в Японии был организован процесс массированного обучения менеджеров.
В знак признания заслуг Э.Деминга в 1951 г. в Японии была учреждена награда его имени, присуждаемая с тех пор ежегодно компаниям за выдающиеся успехи в деле повышения качества и отдельным лицам за существенный вклад в теорию и практику управления качеством. Взять все самое лучшее от учителя и систематизировать в виде учения о клиенте удалось Милтону Гарретту и присутствующие на тренинге были единогласны - обучение позволит быть лучшей компанией в области ведения бизнеса.
- Мы выражаем огромную благодарность партнерам проекта за помощь в организации тренинга и всем, кто принял в нем участие, и будем продолжать делать значимые мероприятия для развития бизнеса в нашей Республике, говорит Ильдар Кильметов директор и бизнес – тренер компании «Центр делового консультирования».
 

Бизнес Журнал Республики Башкортостан, январь, № 01 -2011

Отзывы клиентов

  • Тренинг "Запасы, склад, транспорт, снабжение предприятия: организация и оптимизация" 12 - 13 августа 2006 года. Интересно, полезно, доходчиво, наглядно. Супер! Сергей Панькин грамотный специалист, владеющий всеми технологиями.

    Юсупов Тагир Мунирович, ООО "Техно Плюс", начальник отдела логистики

Издательство "Желтые страницы"
Консалтинг и тренинги

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры