Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Новости ЦДК

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала

26-27 ноября - "Работа со сложными клиентами, НЕПЛАТЕЖАМИ"

19 октября 2009 12:12
Источник: ЦДК
Автор: ЦДК

 «Сложные переговоры:

неплатежи,  возврат клиентов»

 26-27 ноября 2009 года (четверг, пятница, 10.00-18.00)
 
Кильметов Ильдар Римович, директор ООО «Центр Делового Консультирования», бизнес-консультант;
Герасимова Юлия Викторовна, директор компании «ПрофиMIX», бизнес тренер международного класса
 
Если Вы хотите чтобы Ваши клиенты ценили Ваше время, Ваши усилия и затраты, и при
этом, сохраняли к Вашей компании лояльность, то этот семинар - тренинг для Вас…
1.      Организационные мероприятия
·        Мероприятия в компании, предотвращающие развитие дебиторской задолженности клиентов
·        Связь целей по организации работы с мотивацией персонала
·        Маркетинговые технологии, предотвращающие задолженности. Стимулирование добропорядочных плательщиков
·        Типы неплательщиков. Причины неплатежей и правила работы с неплательщиками
2.      Подготовка  к СЛОЖНЫМ ПЕРЕГОВОРАМ
·        Орниграмма и «портрет» клиента – неплательщика. Семь групп влияния
·        Основная стратегия достижения цели. Альтернативные стратегии
·        Риски при работе с неплательщиком и методы предотвращения
3.      Работа со сложными клиентами, возврат неплатежей
·        Основные инструменты ведения сложных переговоров
·        Позиционные переговоры
·        Манипуляции со стороны клиентов, противодействие манипуляциям
·        Ответные манипуляции: «Законы Геббельса», метод Хронотопов, Технология влияния через Метафоры и другие
·        Метод «мягкой конфронтации» при работе с дебиторами
·        Метод «заигранной пластинки»
·        Техника SPIN при работе с неплательщиками
·        Стандартные и нестандартные методы работы с дебиторами
·        Техника «Злой начальник – Добрый консультант»
 
4.      РАБОТА С ОТГОВОРКАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯМИ, КРИТИКОЙ СО СТОРОНЫ КЛИЕНТОВ
·        Существующие методы работы с отговорками, возражениями и критикой
·        Создание основных алгоритмов работы с отговорками, возражениями и критикой
·        Принцип «Признака и пользы». Аргументирование клиента
5.      ТЕХНОЛОГИИ ВОЗВРАТА СТАРЫХ КЛИЕНТОВ
·        Причины потери клиентов. Объективные или субъективные причины
·        Метод подсчета стоимости перехода от одного поставщика (партнера) к другому
·        Классические и нестандартные методы возврата клиентов
·        Рекламации. Девять ступеней работы с рекламациями
·        Семь шагов возврата клиентов
         
Стоимость участия - 7800 рублей на человека
** В стоимость включены раздаточные материалы; сертификаты международного образца; индивидуальная консультация специалистов.
 
При участии 2х и более человек – скидка 5%,
При оплате до 18 ноября – скидка 7%.
 
С уважением, менеджер проектов Оксана Лысенко   (8-987-250-15-77)
По всем вопросам обращайтесь по тел. (8347) 292-15-24, 292-15-73, 274-98-56
Будем рады ответить на вопросы, если Вы зададите его на e-mailsdkons@ufanet.ru
icq 393-066-293, www.cdk-ufa.ru

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

Отзывы клиентов

  • Тренинг "Аттестация как инструмент мотивации персонала" превзошел все мои ожидания - масса полезной информации, ярко, интересно. Не думала, что аттестация - это действительно интересно. Тренер Айгуль Сафарова обладает мощной энергетикой, умением "зажечь" и сплотить людей, практически не знакомых. Очень хотелось бы учиться у этого тренера еще.

    Докучаева Юлия Александровна, "Чистая вода "Кристальная", менеджер по подбору персонала

Издательство "Желтые страницы"
Консалтинг и тренинги

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры