Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Новости ЦДК

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала

"Мастер больших продаж: активные продажи"

24 сентября 2009 16:43
Источник: ЦДК
Автор: ЦДК

«МАСТЕР БОЛЬШИХ ПРОДАЖ»
22-23  октября 2009 года (10.00-18.00)
 
1. Этап подготовки к активным  продажам
1.1.           Общие правила работы в группе. Правила работы с клиентами
1.2.           Этапы ведения переговоров о продаже. Цели и задачи на каждом из этапов
1.3.           Целевые группы клиентов, их потребности и степень готовности клиентов.
1.4.           Тактики и стратегии работы с разными целевыми группами клиентов: постановка целей, каналы выяснения информации о клиенте, подготовка материалов, альтернативные предложения, настрой на результат
1.5.          Социальные группы клиентов. Экология бизнеса
1.6.          АВС – анализ (Клиентов, конкурентов, задач, услуг и персонала)
2.   Формирование позитивной установки на результат
2.1.            Внутренняя установка – установка на успех. Продавать – это искусство
2.2.            Формирование внутреннего позитивного настроя на активные продажи. Технология «щелчкового настроя». Формирование позитивного мышления
2.3.            Признак – польза, умение видеть и мыслить глазами потребителя
2.4.            Положительные торговые характеристики Вашей компании.
3.   Этап вступления в контакт
3.1. Активные и пассивные продажи, холодные и теплые переговоры, переговоры «Живые» и переговоры по телефону
3.2. Тест «Телефонные переговоры». Особенности телефонных переговоров. Правила ведения телефонных переговоров
3.3. Особенности удаленных продаж. Переговоры по телефону с удаленным клиентом
3.4.     Правила и техники вступления в контакт.
3.5.     Удержание контакта
3.6. Нестандартные методы установления контакта с:
-         новым клиентом;
-         негативно настроенным клиентом;
-         клиентом, с которым по каким-то причинам, контакт утерян;
-         клиента, который работает с конкурентами
3.7.   Техники нейтрализации негативных эмоций клиента. Упражнение: «Недовольный клиент»
3.8. Типология клиентов и особенности работы с разными типами клиентов. Общение с клиентом на «Его языке»
4.    Позиционные переговоры
4.1.   Позиционные переговоры. Позиционные войны
4.2. Манипуляционные и давящие позиции. Противодействие манипуляциям, давлениям, шантажу. Удержание адекватной позиции в переговорах. Выигрышные позиции. Перенос ответственности
4.3. Законы манипуляций со стороны клиентов
5.     Этап ведения переговоров о продаже
6.1. Техники выявление информации и потребностей клиентов.
6.2. Техники влияния на переговоры. Парафраз: Уровни парафраза. Отработка техник ведения переговоров
6.3.   Метод «Хронотопов» в переговорах
6.4. Пассивные и активные алгоритмы «Активного слушанья».
6. Работа со сложными клиентами, возврат неплатежей.
6.1. Базовые технологии ведения переговоров: типы вопросов, уровни парафраза
6.2. Комплименты прямые и косвенные
6.3. Метафорическое воздействие на собеседника
6.4. Тренинг уверенности в ходе сложных переговоров
6.5. Классические методы работы с типичными отговорками и возражениями
6.6. Базовые и ценовые отговорки. Отговорки и возражения по своевременной оплате
6.7. Правила работы со сложными клиентами и неплательщиками
6.8.Целевые группы неплательщиков
6.9. Метод «мягкой конфронтации» при работе с дебиторами
6.10.         Метод «заигранной пластинки»
6.11.        Поддержание положительных отношений с клиентами
 
         Тренинг по данной программе прошли сотрудники таких компаний как: ЗАО «Мастер вин», «Магазин под ключ», Даско, «Продалко», «Химпромпоставка, Башкомснаббанк, ТД Радуга, ООО «Рэйд», группа компаний «Порт», Восток – Сервис, Европа +, Видеоинтернешнл, Уфамолагропром (Вимм Билль Данн), Словекс+, АН Алгоритм, ТД Севкабель Урал, БазисУрси, Бизнес-журнал, Любава – трейдинг (Ижевск), Ким-офис, ЦВ Протек, ЗАО Катрен, УралИнтех, «Кухни Корона», Технический центр «УфаДормаш», ОАО «Благовещенский арматурный завод», и многие другие.
       Всего более 600 компаний. Около 10 000 участников, многие из которых выросли до уровня генеральных директоров…
 
Стоимость участия - 6800 рублей 
** В стоимость включены раздаточные материалы, сертификаты, обеды.
 
При оплате до 17 октября –  скидка 7%.
При участии 2х и более человек – скидка 7%
 
 
 С уважением, менеджер проектов Оксана Лысенко   (8-987-250-15-77)
По всем вопросам обращайтесь по тел.  (8347) 292-15-24, 292-15-73, 290-11-30, 274-98-56
Будем рады ответить на вопросы, если Вы зададите его на e-mail: sdkons@ufanet.ru 
icq 393-066-293 
 

Программу тренинга Вы можете  СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

Отзывы клиентов

  • Анекдот: Как на одну путевку отдохнуть всем коллективом? - Сброситься и купить путевку шефу.

Издательство "Желтые страницы"
Консалтинг и тренинги

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры