Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Новости ЦДК

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала

С 3 марта по 19 марта пройдет вечерний курс тренинга Ильдара Кильметова «Мастер больших продаж».

02 февраля 2009 11:35
Источник:

Центр делового консультирования

 
                                     Управленческий консалтинг
Бизнес тренинги
       Командоформирование
Корпоративная культура
Корпоративные праздники
                           
 
         г. Уфа, sdkons@ufanet.ru
                                         Тел.: 347-292-15-24, 292-15-73, 290-11-30
                                                          
Уважаемые дамы и господа!
Предлагаем Вам ознакомиться с авторской программой бизнес - тренинга Ильдара Кильметова
 
«МАСТЕР БОЛЬШИХ ПРОДАЖ»
 
03, 05, 10, 12, 17, 19 марта 2009 года
 (18.00 – 21.00, вторник и четверг)
 
1. Этап подготовки к активным  продажам
1.1.           Общие правила работы в группе. Правила работы с клиентами
1.2.           Этапы ведения переговоров о продаже. Цели и задачи на каждом из этапов
1.3.           Целевые группы клиентов, их потребности и степень готовности клиентов.
1.4.           Тактики и стратегии работы с разными целевыми группами клиентов: постановка целей, каналы выяснения информации о клиенте, подготовка материалов, альтернативные предложения, настрой на результат
1.5.          Социальные группы клиентов. Экология бизнеса
1.6.          АВС – анализ (Клиентов, конкурентов, задач, услуг и персонала)
2.   Формирование позитивной установки на результат
2.1.            АВСД – анализ. Циклы производительности менеджера
2.2.            Теория «волшебного пенделя». Мозговой штурм «Что для менеджера может являться «волшебным пенделем». Формирование внутренней мотивации.
2.3.            Внутренняя установка – установка на успех. Продавать – это искусство
2.4.            Формирование внутреннего позитивного настроя на активные продажи. Технология «щелчкового настроя». Формирование позитивного мышления
2.5.            Признак – польза, умение видеть и мыслить глазами потребителя.
3.   Этап вступления в контакт
3.1. Активные и пассивные продажи, холодные и теплые переговоры, переговоры «Живые» и переговоры по телефону
3.2. Тест «Телефонные переговоры». Особенности телефонных переговоров. Правила ведения телефонных переговоров
3.3.     Правила и техники вступления в контакт. Реакции клиента. Подготовка торгового представителя к различным реакциям клиента
3.4.     Удержание контакта
3.5. Мозговой штурм «Нестандартные методы установления контакта» с:
-         новым клиентом;
-         негативно настроенным клиентом;
-         клиентом, с которым по каким-то причинам, контакт утерян;
-         клиента, который работает с конкурентами
3.6.   Техники нейтрализации негативных эмоций клиента. Упражнение: «Недовольный клиент»
3.7. Типология клиентов и особенности работы с разными типами клиентов: Типы по каналам восприятия, по потребностям. Общение с клиентом на «Его языке»
4.    Позиционные переговоры
4.1.   Позиционные переговоры. Позиционные войны
4.2. Манипуляционные и давящие позиции. Противодействие манипуляциям, давлениям, шантажу. Удержание адекватной позиции в переговорах. Выигрышные позиции. Перенос ответственности
4.3. Законы манипуляций со стороны клиентов
 5.     Управление эмоциональным интеллектом
5.1.   Компоненты Эмоционального интеллекта – основа коммуникабельности менеджера по продажам
5.2.   Игра: «Проблемный менеджер по продажам»
5.3.   Анализ компонентов эмоционального интеллекта
6.     Этап ведения переговоров о продаже
6.1. Техники выявление информации и потребностей клиентов.
6.2. Техники влияния на переговоры. Парафраз: Уровни парафраза. Отработка техник ведения переговоров
6.3.   Метод «Хронотопов» в переговорах
6.4. Пассивные и активные алгоритмы «Активного слушанья». Манипулятивные техники ведения переговоров. Противодействие манипулированию.
7.      Работа с отговорками, возражениями, критикой со стороны клиентов
7.1. Существующие методы работы с отговорками, возражениями и критикой
7.2. Создание основных алгоритмов работы с отговорками, возражениями и критикой
7.3   Принцип «Признака и пользы». Круговорот аргументации
7.      Технологии возврата старых клиентов
7.1. Причины потери клиентов. Объективные или субъективные причины
7.2. Категории VIP - клиентов
7.4   Классические методы и технологии возврата клиентов
7.5  Нестандартные формы возврата клиентов
7.6 Рекламации. Девять ступеней работы с рекламациями
7.7  Правила и стандарты работы со сложными клиентами
7.8 Методы компенсации клиенту при возврате
 
         Тренинг по данной программе прошли сотрудники таких компаний как: ЗАО «Мастер вин», «Магазин под ключ», Даско, «Продалко», «Химпромпоставка, Башкомснаббанк, ТД Радуга, ООО «Рэйд», группа компаний «Порт», Восток – Сервис, Европа +, Видеоинтернешнл, Уфамолагропром (Вимм Билль Данн), Словекс+, АН Алгоритм, ТД Севкабель Урал, БазисУрси, Бизнес-журнал, Любава – трейдинг (Ижевск), Ким-офис, ЦВ Протек, ЗАО Катрен, УралИнтех, «Кухни Корона», Технический центр «УфаДормаш», ОАО «Благовещенский арматурный завод», и многие другие.
       Всего более 600 компаний. Около 10 000 участников, многие из которых выросли до уровня генеральных директоров…
 

Программа рассчитана на 24 академических часа.

Стоимость участия - 6800 рублей

 ** В стоимость включены раздаточные материалы, именные сертификаты и свидетельство.

 При участии 2х и более человек – скидка 5%

При оплате до 25го февраля – 6300 рублей,

** Частным лицам – 6000 рублей на человека, при оплате до 25.02.09 – 5500 рублей  

                                                                                                                                                                                                                                                                   Скачать программу 
С уважением, менеджер проектов Оксана Лысенко   (8-987-250-15-77)
По всем вопросам обращайтесь по тел.  (8347) 292-15-24, 292-15-73, 274-98-56, icq 393-066-293
Будем рады ответить на вопросы, если Вы зададите его на e-mail: sdkons@ufanet.ru

Отзывы клиентов

  • Анекдот: Заблудился человек в лесу. Устал бродить, присел на пень возле ручья. Из леса выходит другой человек. Первый к нему обращается: - Вы не подскажете мне, где я нахожусь? - Вы сидите на пне, в лесу, на берегу ручья. - Да-а-а… Вы, наверное, бизнес - консультант? - Как вы догадались? - Ну, во-первых, я вас не звал, вы появились сами; во-вторых, вы сказали только правду; в-третьих, всё, что вы сказали, я знал и без вас. - А вы, не иначе, руководитель? - Ну а вы как догадались? - Во-первых, вы задали вопрос, ответ на который и без меня знаете; во-вторых, вы не спросили, как отсюда выбраться; в-третьих, вы сидите и ничего не предпринимаете, а обвиняете во всём меня...

Издательство "Желтые страницы"
Консалтинг и тренинги

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры