Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Новости ЦДК

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала

Обучение для менджеров торгового зала

17 апреля 2009 14:44
Источник:

Предлагаем Вам ознакомиться с авторской программой бизнес - тренинга Ильдара Кильметова
«Техника организации профессиональной продажи
 в торговом салоне»
 
 18 -19 мая  2009 года (понедельник, вторник, 10.00-18.00)
 
   В чем отличие обычных розничных продаж (как в супермаркете) от продаж в торговом салоне? Вы наверняка найдете массу отличий, но самое главное отличие заключается в том, что в торговом салоне покупатель сам формирует свой заказ. Например, мебель. Покупатель сам выбирает размер, форму, цвет, фурнитуру и пр. И, кроме того, в салоне покупатель более требователен к обслуживанию. А обслуживание – это не только улыбки продавцов-консультантов, но и…
 Цель тренинга: освоение основных этапов продаж, приобретение навыков подготовки, ведения профессиональных продаж в торговом салоне, выработка индивидуального стиля работы с разными типами клиентами, приобретение навыков доводить переговоры с клиентом до реальной продажи. 
ТЕМА 1: ПОДГОТОВКА
  • Общие правила работы с клиентами.
  • Что необходимо для успешных продаж в торговом салоне?
  • Позитивная установка на продажу. Ориентация на: клиентов, фирму, товар, себя самого. Деловая игра «Установка продавца-консультаната»
  • Что отличает «продавца-консультанта» от «просто продавца».
ТЕМА 2. ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТОВ
  • Целевые группы клиентов или этапы «созревания» покупателей;
  • Фирменная типология. Фирменные стандарты обслуживания;
  • Типология по каналам восприятия;
  • Типология по ориентации во времени, по этике обслуживания.
ТЕМА 3. ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ
  • Первый контакт с покупателем. Встреча посетителя. Вступление в контакт;
  • Фразы вступления в контакт с покупателем;
  • Классические и нестандартные методы вступления в контакт и поддержания разговора;
  • С каждым клиентом свой стиль общения
ТЕМА 4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
  • Этапы взаимодействия с покупателем в процессе покупки
  • Техника постановки вопросов. Классификация вопросов
  • Правила и приемы эффективного слушания:
  • Техники выявления потребностей
  •  Точки воздействия на потребности покупателя
 ТЕМА 5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
  • Этапы презентации товара;
  • Техника представления выгод товара или коммерческого предложения;
  • Техники презентации товара;
  • Техники аргументации. Речевые обороты продавца;
  • Аргументация «360 градусов»;
  • Прямые и косвенные комплименты покупателям;
  • Методы эмоционального закрепления.
ТЕМА 6. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
·        Возражения, отговорки и критика;
·        Методы нейтрализации негативных эмоций клиента. Работа с критикой и рекламациями;
·        Пять шагов работы с возражениями;
·        Алгоритм ответа на разные типы возражений;
·        Ценовые отговорки и возражения;
·        Рекомендации по работе с сопротивлениями;
·        Метафорические формы работы с возражениями;
·        Завершение процесса покупки. Завершение процесса продажи.
ТЕМА 7. РАБОТА С VIP - КЛИЕНТАМИ
·        Принципы клиент - ориентированной организации;
·        Какие VIP – клиенты бывают? Методы работы с ними;
·        Уровни продаж в работе с ключевыми клиентами;
·        Постпродажное обслуживание;
·        Технологии стимулирования сбыта.
 
После прохождения тренинга участники будут  знать:
Ø       основные этапы процесса продажи
Ø       основные техники эффективной работы с клиентами
уметь:
Ø      заинтересовать посетителя
Ø      удержать его внимание при вступлении в контакт
Ø      проводить успешную презентацию товара
Ø      предложить клиенту то, что ему действительно нужно
Ø      выявлять потребности и грамотно задавать нужные вопросы
Ø      закрепить потребность клиента и довести переговоры с клиентом до реальной продажи
Ø      работать с  возражениями, отговорками и критикой клиентов
Ø      эффективно работать с VIP –клиентами.
 
Формы работы: мини-лекции, деловые и ролевые игры, индивидуальные и групповые упражнения, мозговые штурмы, групповые консультации.
 
В данном курсе уже участвовали сотрудники компаний: Сеть магазинов «Радуга»; Сеть магазинов «Техно-эксперт»; Компания «Фермо»; Сеть магазинов «Форте ВД»; Торговая компания «Розет»; Сеть мебельных салонов «М-стиль», Сеть мебельных салонов «Кухни Корона»; Сеть мебельных салонов «Кос-пайн»; Сеть салонов «Город камня», Сеть магазинов «Спортландия»; сеть магазинов «Яблоко» и «7 копеек» г. Стерлитамак, Сеть магазинов «Университи»; менеджеры автосалона SUBARY, HONDA, RENAULT, NISSANT (БАК), и другие …
 
Стоимость участия - 5500 рублей на человека
При участии 2х и более человек – скидка 5%, при оплате до 10 мая 2009г – скидка 5%
При оплате до 30 апреля 2009 года – 5000 рублей на человека
 
** В стоимость включены раздаточные материалы, сертификаты.
  
С уважением, менеджер проектов Оксана Лысенко   (8-987-250-15-77)
По всем вопросам обращайтесь по тел. 
 (8347) 292-15-24, 292-15-73, 274-98-56

Будем рады ответить на вопросы, если Вы зададите его на e-mail: sdkons@ufanet.ru

скачать программу

Отзывы клиентов

  • Анекдот: Заблудился человек в лесу. Устал бродить, присел на пень возле ручья. Из леса выходит другой человек. Первый к нему обращается: - Вы не подскажете мне, где я нахожусь? - Вы сидите на пне, в лесу, на берегу ручья. - Да-а-а… Вы, наверное, бизнес - консультант? - Как вы догадались? - Ну, во-первых, я вас не звал, вы появились сами; во-вторых, вы сказали только правду; в-третьих, всё, что вы сказали, я знал и без вас. - А вы, не иначе, руководитель? - Ну а вы как догадались? - Во-первых, вы задали вопрос, ответ на который и без меня знаете; во-вторых, вы не спросили, как отсюда выбраться; в-третьих, вы сидите и ничего не предпринимаете, а обвиняете во всём меня...

Издательство "Желтые страницы"
Консалтинг и тренинги

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры