Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Новости ЦДК

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала

Конференция с участием Милтона Гаррета "Клиент ориентированный на сервис" прошла 25 ноября

30 ноября 2010 17:09
Источник:

 Участниками конференции стали представители уфимских компаний, которых интересовал вопрос как привлечь и удержать клиентов в своей организации.

Открыл конференцию бизнес-тренер Ильдар Кильметов. В своем докладе, он поведал участникам о философии сервиса по отношению к клиентам. Он привел много примеров из жизни успешных уфимских компаний, которые подчеркивали значимость сервиса по отношению к потребителю.

Конференцию продолжила Екатерина Попова, с докладом на тему: «Тайный покупатель. Внутренние стандарты предприятия». Было отмечено, что «тайный покупатель» помогает оценить эффективность работы сотрудников, так как в этом деле очень важен взгляд со стороны. Основная задача «тайного покупателя» и введения «внутренних стандартов предприятия» - это повышение качества обслуживания.

После небольшого перерыва, перед участниками конференции появился долгожданный гость из США – бизнес-тренер Милтон Гаррет. В сопровождении переводчицы, Гаррет поприветствовал присутствующих, и поблагодарил за то, что они посетили конференцию с его участием в столь ненастную погоду.

Далее он поведал немного фактов из своей жизни: «Я преподаю уже 40 лет. С тренингами я посетил такие страны как Германия, Австралия, Китай, Индонезия, США и Россия. В России преподаю с 1998 года, за это время я побывал в 46 городах, от Калининграда до Красноярска, от Владивостока до Москвы. Мне кажется, что в плане сервиса, страна достигла очень многого за эти 11 лет».

Милтон Гаррет побеседовал с участниками конференции о последствиях кризиса: как можно быстрее, дешевле и эффективнее восстановится после него. Также все отметили презентацию тренинга, который проведет Милтон Гаррет 15-16 декабря: «Клиенториентированный на сервис». Отзывы участников конференции, говорят за себя:  «Милтон предложил новое видение и это действительно интересно!», «Очень интересная тема. Было особенно полезным получить информацию о сервисе», «Отлично и очень познавательно и профессиональная подача информации».

Хочется отметить, что Милтон Гаррет – бизнес-тренер мирового масштаба. За свою практику, работал с такими компаниями как сеть отелей Мarriott, IBM, McDonald’s, Nordstrem, American Airlines и др.

Теперь, уфимские бизнесмены ждут приезда американского тренера в середине декабря, когда он приведет больше примеров на тему «Клиенториентированный на сервис»,  а также даст свои теоретические выкладки по этой тематике.

 

Желающие могут принять участие в тренинге Милтона Гаррета, который пройдет 15-16 декабря, позвонив по телефонам ЦДК 347- 292-15-24, 292-15-73, 290-11-30.

Программа тренинга Милтона Гаррета "Клиент ориентированный на сервис", который пройдет в Уфе 15-16 декабря.

Отзывы клиентов

  • Анекдот: Мужчина приходит в продуктовый магазин и говорит: - Бананы есть? - Бананов нет. То же самое на следующий, третий, четвертый день. На пятый день продавщица, увидев мужчину, поставила табличку: "Бананов нет!". Мужчина, прочитав табличку: - А, так, значит, все-таки были!..

Издательство "Желтые страницы"
Консалтинг и тренинги

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры