Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Новости ЦДК

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала

20-21 февраля пройдет авторский тренинг Ильдара Кильметова «Целенаправленный сбыт: технологии продвижения рекламных услуг»...

02 февраля 2009 11:26
Источник:

                                     Центр делового консультирования

 
                                     Управленческий консалтинг
Бизнес тренинги
       Командоформирование
Корпоративная культура
Корпоративные праздники
    
         г. Уфа, sdkons@ufanet.ru
                                         Тел.: 347-292-15-24, 292-15-73, 274-98-56
Уважаемые дамы и господа!
Предлагаем Вам ознакомиться с авторской программой бизнес - тренинга  Ильдара Кильметова (г. Уфа)
 
 
20 - 21 февраля   2009 года (пятница, суббота)
 
«Целенаправленный сбыт: технологии продвижения рекламных услуг»
 
1. Этап подготовки к продажам рекламных услуг
1.1.            Общие правила работы в группе. Правила работы с клиентами;
1.2.          Целевые группы клиентов, их потребности и степень готовности клиентов;
1.3.           Тактики и стратегии работы с разными целевыми группами клиентов: постановка целей, каналы выяснения информации о клиенте, подготовка материалов, альтернативные предложения, настрой на результат;
1.4.          Социальные группы клиентов. Экология бизнеса;
1.5.          АВС – анализ (Клиентов, конкурентов, задач, услуг и персонала).
2.   Формирование позитивной установки на результат
2.1.            АВСД – анализ. Циклы производительности менеджера по рекламе;
2.2.            Внутренняя установка – установка на успех. Продавать – это искусство;
2.3.            Формирование внутреннего позитивного настроя на активные продажи. Технология «щелчкового настроя»;
2.4.            Формирование позитивного мышления;
2.5.            Правила клиенто-ориентированных продаж рекламных услуг.
3.            Этап вступления в контакт
3.1.             Этапы ведения переговоров о продаже. Цели и задачи на каждом из этапов;
3.2.            Активные и пассивные продажи, холодные и теплые переговоры, переговоры «Живые» и переговоры по телефону;
3.3.             Тест «Телефонные переговоры». Особенности телефонных переговоров. Правила ведения телефонных переговоров;
3.4.              Правила и техники вступления в контакт. Реакции клиента. Подготовка торгового представителя к различным реакциям клиента;   Удержание контакта;
3.5.            Мозговой штурм «Нестандартные методы установления контакта» с:
-         новым клиентом;
-         негативно настроенным клиентом;
-         клиентом, с которым по каким-то причинам, контакт утерян;
-         клиента, который работает с конкурентами.
3.6.            Техники нейтрализации негативных эмоций клиента. Упражнение: «Недовольный клиент»;
3.7.            Типология клиентов и особенности работы с разными типами клиентов: Типология клиентов: Типы по каналам восприятия, по потребностям, по ориентации во времени. Общение с клиентом на «Его языке»;
3.8.               Уровни убеждения собеседника. Алгоритмы «активного слушания»;
4.            Психология рекламы
4.1.            Десять законов рекламы
4.2.            Недирективные методы воздействия в рекламе
4.3.            Уровни психологического воздействия рекламы.
4.4.            Аргументирование пользы для клиента : анализ телевизионной рекламы, печатной рекламы, радиорекламы.
4.5.            Прямая и косвенная реклама
5.          Трансакции в переговорах о продаже
5.1.              Позиционные переговоры. Позиционные войны;
5.2.              Манипуляционные и давящие позиции. Противодействие манипуляциям, давлениям, шантажу. Удержание адекватной позиции в переговорах. Выигрышные позиции. Перенос ответственности;
5.3.              Законы манипуляций со стороны клиентов.
6.            Управление эмоциональным интеллектом
6.1.            Компоненты Эмоционального интеллекта – основа коммуникабельности менеджера по продажам;
6.2.            Игра: «Проблемный менеджер по продажам»;
6.3.            Анализ компонентов эмоционального интеллекта.
7.      Этап ведения переговоров о продаже
7.1. Техники выявление информации и потребностей клиентов;
7.2.   Техники влияния на переговоры. Парафраз: Уровни парафраза. Отработка техник ведения переговоров;
7.3.   Метод «Хронотопов» в переговорах и в рекламе;
7.4.    Пассивные и активные алгоритмы «Активного слушанья». Манипулятивные техники ведения переговоров. Противодействие манипулированию.
8. Сложные переговоры о продаже рекламных услуг
8.1. Подготовка к сложным переговорам;
8.2. Сложные клиенты. Кто они? Цели и задачи при работе со сложными клиентами;
8.3.Основные правила работы со сложными клиентами;
8.4.Элементы стимулирования сбыта для Ваших клиентов. Мозговой штурм;
8.5.Основные правила работы с VIP – клиентами. Стратегии и тактики;
8.6.Возврат старых клиентов. Правила и методы. /Стоимость возврата старого клиента в 6 раз меньше стоимости завоевания нового/.
9. Работа с отговорками, возражениями, критикой со стороны клиентов
9.1. Существующие методы работы с отговорками, возражениями и критикой;
9.2. Создание основных алгоритмов работы с отговорками, возражениями и критикой;
9.3. Принцип «Признака и пользы». Круговорот аргументации;
9.4. Завершения переговоров о продаже рекламных услуг;
9.5. Ведение и сопровождение клиента. Правила эмоциональной поддержки
 
В разное время тренинг по подобной программе прошли сотрудники таких компаний как: ЗАО «ВИ-Башкортостан», радио Европа +, рекламная служба газеты «Евразия Уфа», рекламная группа RU.Media, журнал Women’s club, журнал Big city life Уфа, Бизнес Журнал Республики Башкортостан, журнал «Компьютера», CityVision Уфа, Желтые страницы, справочная служба «Новая Уфа», «Работа для Вас», телеканал «Рен ТВ»,  и другие.
 
Стоимость участия в тренинге – 6600 рублей на человека.
При взаиморасчете бартером – 8800 рублей на человека. при варианте БАРТЕРА, просьба выслать свои прайсы на sdkons@ufanet.ru
** В стоимость включены раздаточные материалы, сертификаты международного образца.  
                                                                                                                                                                           Скачать программу
С уважением, менеджер проектов Оксана Лысенко (8-987-250-15-77)
По всем вопросам обращайтесь по тел. (8347) 292-15-24, 292-15-73, 290-11-30
Будем рады ответить на вопросы, если Вы зададите его на e-mail: sdkons@ufanet.ru
Подробности на сайте www.cdk-ufa.ru  

Отзывы клиентов

  • Анекдот: Мужчина приходит в продуктовый магазин и говорит: - Бананы есть? - Бананов нет. То же самое на следующий, третий, четвертый день. На пятый день продавщица, увидев мужчину, поставила табличку: "Бананов нет!". Мужчина, прочитав табличку: - А, так, значит, все-таки были!..

Издательство "Желтые страницы"
Консалтинг и тренинги

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры