Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Новости ЦДК

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала

Тренинг по формированию лояльности клиентов 31.01-01.02.2014г.

09 января 2014 17:45
Источник: ЦДК
Автор: ЦДК

Рынок после экономического кризиса резко изменился в сторону клиентоориентированности бизнеса: стала высока конкуренция практически в любой нише, слишком избалованным стал клиент.

Борьба за своего покупателя идет на всех уровнях прохождения продукта от производителя к потребителю.

Приятное на слух любому бизнесмену слово «лояльность» (loyal — верный) переводится с французского языка как «верность», «преданность».

Формируется клиентская лояльность не вдруг и не сразу. Повышение качества и уровень обслуживания клиентов – главные, но не единственные факторы формирования потребительской лояльности.

Более подробная программа - СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

Основными составляющими компонентами создания программы лояльности принято считать продукт, понятный и принятый клиентом, самого потребителя, его предпочтения, и персонал, способный стать ключевым звеном в системе связи «клиент-компания», реализовать разработанную программу. Эти  и другие тематики будут рассмотрены на бизнес-тренинге  31 января - 01 февраля 2014 года.

Отзывы клиентов

  • Участвовал в проведении тренинга "Современные технологии управления персоналом", тренер -консультант Айгуль Сафарова (1 - 2 апреля 2006). Для меня этот тренинг был получением и приобретением инструментов для эффективного управления персоналом. Реальная помощь. Эффективные технологии.

    Мухлисламов Айдар Айратович, ИП Усиева "Молочный двор", директор

Издательство "Желтые страницы"
Консалтинг и тренинги

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры