Центр делового консультированияЦентр делового консультирования
Контакты: г. Уфа
Тел. (347) 292-15-73,
290-11-30, 274-98-56
Тел/факс: 292-15-24
 393-066-293
sdkons@ufanet.ru

Новости ЦДК

О компании
      Новости
      История
      СМИ о нас
Тренинги
      Тренеры
      Отзывы
      Клиенты
      Заявка
Бизнес-консультирование
Фотогалерея
Аренда зала

Вечерний курс "Мастер больших продаж" Ильдара Кильметова! Начало занятий 20 октября с 18.30-21.30

24 сентября 2009 16:57
Источник: ЦДК
Автор: ЦДК

 «МАСТЕР БОЛЬШИХ ПРОДАЖ»

20 октября -20 ноября 2009 года (вечерний курс)
 
«Целенаправленный сбыт: технологии активных продаж»
1. Этап подготовки к продажам
1.1.            Общие правила работы в группе. Правила работы с клиентами
1.2.           Этапы ведения переговоров о продаже. Цели и задачи на каждом из этапов
1.3.           Целевые группы клиентов, их потребности и степень готовности клиентов.
1.4.           Тактики и стратегии работы с разными целевыми группами клиентов: постановка целей, каналы выяснения информации о клиенте, подготовка материалов, альтернативные предложения, настрой на результат
1.5.          Социальные группы клиентов. Экология бизнеса
1.6.          АВС – анализ (Клиентов, конкурентов, задач , услуг и персонала)
 
2.   Формирование позитивной установки на результат
2.1.            АВСД – анализ. Циклы производительности менеджера
2.2.            Теория «волшебного пенделя». Мозговой штурм «Что для менеджера может являться «волшебным пенделем». Формирование внутренней мотивации.
2.3.            Внутренняя установка – установка на успех. Продавать – это искусство
2.4.            Формирование внутреннего позитивного настроя на активные продажи. Технология «щелчкового настроя»
2.5.            Формирование позитивного мышления
2.6.            Признак – польза, умение видеть и мыслить глазами потребителя.
2.7.            USP - Уникальные торговые характеристики Вашей торговой компании на рынке РБ.
 
3.             Этап вступления в контакт
3.1.              Активные и пассивные продажи, холодные и теплые переговоры, переговоры «Живые» и переговоры по телефону
3.2.             Тест «Телефонные переговоры». Особенности телефонных переговоров. Правила ведения телефонных переговоров
3.3.              Правила и техники вступления в контакт. Реакции клиента. Подготовка торгового представителя к различным реакциям клиента
3.4.              Удержание контакта
3.5.            Мозговой штурм «Нестандартные методы установления контакта» с:
-         новым клиентом;
-         негативно настроенным клиентом;
-         клиентом, с которым по каким-то причинам, контакт утерян;
-         клиента, который работает с конкурентами
3.6.            Техники нейтрализации негативных эмоций клиента. Упражнение: «Недовольный клиент»
3.7.            Типология клиентов и особенности работы с разными типами клиентов: Типы по каналам восприятия, по времени, по потребностям. Общение с клиентом на «Его языке»
3.8.               Уровни убеждения собеседника. Алгоритмы «активного слушания»
3.9.          Подстройка под собеседника. Техника «Недирективного воздействия»
 
4. Трансакции в переговорах о продаже
4.1. Позиционные переговоры. Позиционные войны
4.2. Манипуляционные и давящие позиции. Противодействие манипуляциям, давлениям, шантажу. Удержание адекватной позиции в переговорах. Выигрышные позиции. Перенос ответственности
4.3. Законы манипуляций со стороны клиентов
 
5.      Управление эмоциональным интеллектом
5.2.Компоненты Эмоционального интеллекта – основа коммуникабельности менеджера по продажам
5.3.Игра: «Проблемный менеджер по продажам»
5.4.Анализ компонентов эмоционального интеллекта
 
6. Этап ведения переговоров о продаже
6.1.   Техники выявление информации и потребностей клиентов.
6.2.   Техники влияния на переговоры. Парафраз: Уровни парафраза. Отработка техник ведения переговоров
6.3.   Метод «Хронотопов» в переговорах
6.4.    Пассивные и активные алгоритмы «Активного слушанья». Манипулятивные техники ведения переговоров. Противодействие манипулированию.
 
7.  Работа с отговорками, возражениями, критикой со стороны клиентов
7.1. Существующие методы работы с отговорками, возражениями и критикой
7.2. Создание основных алгоритмов работы с отговорками, возражениями и критикой
7.3. Правило 4 П.  Круговорот аргументации
 

Бизнес курс включает в себя:

-         подготовку материалов, проведение тренинга
-         выдача домашнего задания, проверка домашнего задания
-         по окончании курса вручение участникам именных сертификатов международного образца, лицам прошедшим все 4 блока вручаются удостоверения менеджера по продажам установленного образца.
 
 
2 блок: «Сложные переговоры, с ложные клиенты: работа с неплательщиками, конфликтными клиентами. Бесконфликтная работа с рекламациями»
2 блока - 80 академических часов, по итогам 2х блоков выдается свидетельство.
 
 
Стоимость участия - 7500 рублей на человека
При оплате до 10 октября – 6800 рублей на человека
При участии 2х и более человек – скидка 5%

** Специальные цены Студентам и частным лицам 

С уважением, менеджер проектов Оксана Лысенко   (8-987-250-15-77)

По всем вопросам обращайтесь по тел.  (8347) 292-15-24, 292-15-73, 290-11-30, 274-98-56
Будем рады ответить на вопросы, если Вы зададите его на e-mail: sdkons@ufanet.ru
icq 393-066-293

 Программу тренинга Вы можете СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

Отзывы клиентов

  • Анекдот: Как на одну путевку отдохнуть всем коллективом? - Сброситься и купить путевку шефу.

Издательство "Желтые страницы"
Консалтинг и тренинги

ООО "Центр делового консультирования"
sdkons@ufanet.ru
Конструктор сайтов "Web Уфа"
Проект ИгротекаБизнес-тренингиНаши партнеры